«Быть ​​самой инновационной компанией в Новой Энергетической Индустрии». С общим видением, огромным энтузиазмом, исполнением, настойчивостью, надежными партнерами, выносливостью мы побеждаем.

iSPACE, начиная с 2003 года, начиная с автомобильной OEM-индустрии, развивающейся вместе с быстрорастущими мировыми автомобильными рынками, мы создали широкий круг надежной глобальной сети и профессиональных членов команды с различными проектами. С 2015 года при активной государственной поддержке новой энергетической отрасли, особенно автомобильной, в 2015 году была основана компания SUNTE New Energy. Мы являемся высокотехнологичным предприятием, которое на протяжении десятилетий специализируется на новой энергетике, литий-ионных аккумуляторах и комплексных технологических решениях.

Наши продукты интегрированы от технологий автомобильного уровня для новых приложений энергетики, от автомобилей, сверхмощных аккумуляторов, систем хранения энергии до расходных материалов. Мы были привержены разработке основных функций безопасности BMS и интеллектуального производства литий-ионных аккумуляторов на основе обширных рыночных проверок. Обладая многолетним опытом в области BMS и технологий производства ячеек, мы посвятили себя производству безопасных и эффективных продуктов с массовыми патентами на изобретения в качестве нашей интеллектуальной собственности.

У нас есть полностью автоматизированный производственный процесс с системой качества TS16949, следуя строгому процессу развития автомобильной промышленности, производства, контроля качества, окружающей среды, здоровья и безопасности. Ваше доверие - это наша большая ответственность за то, чтобы продукт был безопасным, надежным и доступным.

У нас есть профессиональный научно-исследовательский центр с выдающимися талантами, богатым опытом работы с проектами, посвященный предоставлению комплексных технологических решений для удовлетворения требований заказчиков по всему миру.

top_visual_about

iSPACE WAY

Конечная цель iSPACE - стать лидером в области инноваций в отрасли новой энергетики, а также в практике управления.

Зрение

Быть самой инновационной компанией в новой энергетической отрасли

Миссия

Отправьтесь в путь в зеленый новый мир, стремясь к росту и счастью

Главные ценности

Ответственность, Доверие, Инновации, Сотрудничество, Поделиться

Лозунг

Энергия вашего будущего
Энергия вашего будущего

“To be the most innovative company in New Energy Industry ”. With shared vision, great passion, execution, persistence, reliable partners, by endurance we conquer.

iSPACE, since 2003 starting from Automotive OEM industry, growing with the global automotive booming markets, we established a wide range of the reliable global network and professional team members with different projects. Since 2015, with the strong government support to the new energy industry especially in Automotive, SUNTE New Energy was founded in 2015, we are a high-tech enterprises focusing on the new energy industry,lithium ion battery and total technology solutions for decades.

Our products integrated from the Automotive level technology for the new energy industry applications, from Automotive, Super Power Battery, Energy Storage System, to consumable products. We have been committed to developing core safety function BMS and lithium ion battery intelligent manufacturing based on massive market validations. With decades experiences in BMS and cell manufacturing technology,we dedicated to manufacture the safe and performance products with mass invention patents as our intelligent property.

We have full automation manufacturing process with TS16949 quality system, following the strict process of Automotive Industry level development, production,quality control, environment, health, safety. Your trust is our great responsibilities to make the product safe,reliable and affordable.

We have the professional R&D center,with outstanding talents, rich project applications experiences, dedicated to provide complete technology solutions to meet the customization demands for worldwide customers.

top_visual_about

iSPACE WAY

The Ultimate Goal Of iSPACE  Is Becoming An Innovative Leader In The New Energy Industry As Well As In Management Practices.

Vision

To Be The Most Innovative Company In New Energy Industry

Mission

Brave A Green New World With Pursuit Of Growth And Happiness

Core Values

Responsibility, Trust, Innovation, Cooperation , Share

Slogan

Power Your Future
Power Your Future