Server racks in server room data center. 3d render

48В 100Ач

Коммерческая и промышленная эссе

Коммерческие и промышленные ESS iSPACE включают 48 В, 100 А-ч. Железно-фосфатный аккумулятор 48 В - это модуль накопления энергии, основанный на инновационной литий-ионной технологии. Он специально разработан для телекоммуникационных сайтов с расширенными функциями: длительным сроком службы, широким диапазоном зарядного напряжения, быстрой зарядкой, интеллектуальным управлением и защитой от кражи программного обеспечения.

Легкая установка

Система надежности

Более длительный жизненный цикл

3125

Безопасность

Высокого качества

Внешний аккумулятор

Легко установить

Посмотрите, как это работает на базовой станции 5G

Высокие требования к источнику питания базовых станций 5G, iSPACE предлагает полные решения для телекоммуникационных резервных решений ESS с нашей базовой сотой и технологией BMS для обеспечения лучших коммуникационных услуг. Обеспечение бесперебойного коммуникационного соединения.

246754387
356457

Высокого качества

Отличные показатели безопасности

Commercial & Industrial Ess имеет большую емкость аккумулятора и широко используется в компьютерных залах для непрерывного обеспечения стабильной и мощной мощности для обеспечения нормальной работы силовых установок и оборудования.

Как производить

Профессиональная производственная линия

iSPACE стремится стать самой инновационной компанией в новой энергетической отрасли с уникальной аккумуляторной технологией и оптимизированной конструкцией, отвечающей требованиям к производительности различных приложений.

236346
Просмотр технических характеристик
Номинальное напряжение 48 В
Номинальная мощность 100 Ач (25, 1С)
Номинальная энергия 4800Втч
Измерение 440 мм (Д) * 132 мм (В) * 396 мм (Ш)
Масса 42 кг
Электрохимические параметры
Диапазон напряжения 40,5 〜55 В
Максимальный непрерывный ток разряда 100А (1С)
Максимальный непрерывный ток заряда 50 А (0,5 С)
Эффективность зарядки 94% (+ 20 ° С)
Коммуникационное соединение RS485
Другая функция (например, противоугонная)
Условия труда
Температура зарядки 0 ° C〜 + 55 ° C
Температура нагнетания -20 ℃ ~ + 60 ° C
Температура хранения -20 ° С - + 60 ° С
Уровень защиты IP54

Server racks in server room data center. 3d render

48V 100Ah

Commercial & Industrial Ess

iSPACE's Commercial & Industrial ESS include 48v 100ah.Iron phosphate battery pack 48v is an energy storage module based on innovative li-ion technology. It is especially designed for telecom sites with advanced features: long lifespan, wide range of charging voltage, fast charging, intelligent management, and software anti-theft.

Easy Installation

Reliability System

Longer Life Cycle

3125

Safety

High Quality

Power Bank

Easy To Install

See How It Works In 5G Base Station

High requirements for the 5G base station power supply, iSPACE offer the full solutions for the telecom backup ESS solutions with our core cell and BMS technology, for the best communication services.Ensure smooth communication connection.

246754387
356457

High Quality

Excellent Safety Performance

Commercial & Industrial Ess has a large battery capacity and is widely used in computer rooms to continuously provide stable and powerful power to ensure the normal operation of power facilities and equipment.

How To Produce

Professional Production Line

iSPACE is committed to becoming the most innovative company in the new energy industry, with unique battery technology and optimized design to meet the performance requirements of different applications.

236346
Viewing Technical Specifications
Nominal voltage 48V
Rated Capacity 100Ah(25,1C)
Rated Energy 4800Wh
Dimension 440mm(L) *132mm(H) *396mm(W)
Weight 42KG
Electrochemical Parameters
Voltage Range 40.5 〜55V
Max continuous discharge current 100A(1C)
Max continuous charge current 50A(0.5C)
Charging Efficiency 94%(+20°C)
Communication Connection RS485
Other Function (such as anti-theft)
Working Conditions
Charging temperature 0°C〜+55°C
Discharging temperature -20 ℃ ~+60°C
Storage temperature -20°C -+60°C
Protection Level IP54