banner

350В 100Ач / 200Ач

Блок питания высокого напряжения

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор iSPACE сохраняет надежность до тысяч циклов зарядки-разрядки. Из-за высокой плотности энергии высоковольтный блок питания может увеличить плотность хранения энергии на 400% в современных электромобилях и бензиново-электрических гибридах.

Высокая плотность энергии

Частое употребление не влияет на жизнь

Более длительный срок службы батареи

426345763

Аккумулятор высокого напряжения

Умная защита BMS

Отличные показатели безопасности

Электромобили для ваших электромобилей

Посмотрите, как это работает в электромобиле

В настоящее время высоковольтные аккумуляторные батареи широко используются в электрических автобусах, грузовиках и электрических автомобилях. транспортное средствос. Литий-ионный аккумулятор высокого напряжения предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС, такими как более высокая энергоэффективность, снижение выбросов, более тихая и плавная работа и большее ускорение.

42634
SONY DSC

Обеспечьте безопасность процесса использования

Интеллектуальная система защиты

Поскольку высоковольтный аккумуляторный блок в основном используется в электрических автобусах, электромобилях и других транспортных средствах, требования к его безопасности очень высоки. Литиевый аккумулятор высокого напряженияион аккумуляторная батарея встроенная система управления аккумуляторной батареей, чтобы гарантировать, что аккумуляторная батарея абсолютно безопасна и надежна в процессе использования.

Как производить

Автомобильный TS16949

iSPACE - ведущий мировой производитель высоковольтных блоков питания. У нас есть отличная команда талантов, полностью автоматическая производственная линия, высокотехнологичное производственное оборудование. iSPACE производит высоковольтные аккумуляторные батареи в строгом соответствии с требованиями, превышающими национальные стандарты, поэтому пользователи могут использовать их с уверенностью.

23465346
Просмотр технических характеристик
  Номинальная мощность 100 Ач / 200 Ач (на заказ)
  Номинальное напряжение 350 В (на заказ)
  Диапазон напряжения 200–750 В постоянного тока
  Номинальный ток зарядки DC 50A
  Номинальный ток разряда DC 50A
  Рабочая температура. Звонок Зарядка: 0 ~ 55 ℃
Разрядка: -15 ~ 55 ℃
  Режим охлаждения Естественное охлаждение
  Габаритные размеры TBD
  Масса TBD
  Степень защиты Шкаф IP55 / Аккумулятор IP67
  Связь с BMS RS485
  Обновление Локальное / удаленное обновление

banner

350V 100Ah/200Ah

High Voltage Power Pack

The iSPACE's high-voltage power lithium-ion battery pack remains reliable through up to thousands of charge-discharge cycles. Because of the high energy density, High voltage power pack could increase energy storage density by 400% in today's electric cars and petrol-electric hybrids.

High Energy Density

Frequent Use Dont Affect Life

Longer Battery Life

426345763

High voltage Battery

Smart BMS Protection

Excellent Safety Performance

Power Your Electric Vehicles

See How It Works In EV

High voltage battery packs are now widely used in electric buses, trucks and electric vehicles. The high voltage lithium ion battery pack offers several advantages over traditional ICE vehicles, such as higher energy efficiency, reduced emissions, quieter and smoother operation, and greater acceleration.

42634
SONY DSC

Ensure The Safety Of Use Process

Intelligent Protection System

Because the high voltage power battery pack is mostly used in electric buses, electric vehicles and other transportation tools, so its safety requirements are very high. High voltage power lithiumion battery pack built-in battery management system to ensure that the battery pack is absolutely safe and reliable in the use process.

How To Produce

Automotive TS16949

iSPACE is the world's leading manufacturer of high voltage power packs. We have excellent talent team, fully automatic production line, high tech production machines. iSPACE produces high voltage power battery packs in strict accordance with requirements higher than national standards so that users can use them with confidence.

23465346
Viewing Technical Specifications
  Rated Capacity 100Ah/200Ah(Tailor Made)
  Nominal Voltage 350V(Tailor Made)
  Voltage Range DC 200V-750V
  Rated Charging Current DC 50A
  Rated Discharging Current DC 50A
  Operating Temp. Rang Charging: 0~55℃
Discharging: -15~55℃
  Cooling Mode Natural cooling
  Dimensions TBD
  Weight TBD
  Protection Degree Cabinet IP55/Battery IP67
  Communication with BMS RS485
  Upgrade Local/Remote upgrade